ИСКУССТВО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Keywords:
медицинское образование обучение, образец для подражанияAbstract
Является ли искусство медицинского образования просто обеспечением достаточных современных медицинских знаний и большого клинического опыта? Это нечто большее. Искусство медицинского образования – это программа обучения, призванная служить обществу ближайшего будущего. Программа является результатом тщательной оценки потребностей общества и способна повлиять на характеристики будущего ухода. Новые специалисты по оказанию медицинской помощи, прошедшие подготовку по программе, будут играть важную роль в решении сложных проблем в системах здравоохранения. Искусство медицинского образования заключается в изменении традиционных представлений о том, как справиться с этими системами здравоохранения. Это изменение вызовет гнев и сопротивление. Эффективное управление изменениями имеет важное значение для того, чтобы противостоять атакам со стороны отстающих и поддерживать энтузиазм в отношении инвестиций в здравоохранение будущего. Педагогическая наука дает несколько важных выводов, которые помогают нам найти оптимальную форму программы. Хорошие образцы для подражания и среда обучения, которая является примером предполагаемого профессионального и организационного поведения, обучение на практике, симуляционные программы, образовательные инструменты, такие как системы электронного обучения, хорошая система оценки и обратной связи, а также портфолио для подтверждения и обсуждения профессионального прогресса. все это ключевые компоненты идеальной программы. Для достижения мастерства в области медицинского образования венцом процесса станет программа повышения качества.
References
Барнетт Р. Улучшение высшего образования: всеобщее обеспечение качества. Бристоль, Великобритания: Издательство Открытого университета; 1992.
Боор К., Ван Дер Влейтен С., Теуниссен П. Разработка и анализ D-RECT, инструмента, измеряющего учебный климат жителей. Мед Преподавание. 2011 г.; 33 :820–827
Флинтерман Дж., Броерс Дж., Бандерс Дж. Эмпирическое знание пациентов: новый ресурс для биомедицинских исследований? Соц. мед. 2005 г.; 60 : 2575–2584.
Кук Д., Гарсайд С., Левинсон А. Что мы подразумеваем под обучением через Интернет? Систематический обзор разнообразия вмешательств. Мед Образование. 2010 г.; 44 : 765–774.
Дриссен Э., Муйтьенс А., ван Тартвейк Дж. Портфолио в Интернете или на бумажном носителе: есть ли разница? Мед Образование. 2007 г.; 41 : 1067–1073.
Гейл Р., Грант Дж. Управление изменениями в медицинском контексте: рекомендации к действию. Руководство по медицинскому образованию AMEE № 10. Med Teach. 1997 год; 19 : 239–249.
Грол Р., Гримшоу Дж. От лучших доказательств к лучшей практике: эффективное внедрение изменений в уход за пациентами. Ланцет. 2003 г.; 362 : 1225–1230.
Umarova, S., & Kudratova, Z. (2020). Online education in Uzbekistan. Результаты научных исследований в условиях пандемии (COVID-19), 1(06), 214-218.