ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕТОДА «CASE -STUDY» ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ”

Authors

  • Хашимов Ифтихор Бурханович Ассистент Ташкентского Государственного Транспортного университета
  • Рахимова Асем Турдалиевна Магистр 2го курса Ташкентского Государственного Транспортного университета

Keywords:

анализ, ситуация, плюралистичность, демократия, кейс, дискуссия, проблемы, безопасность, дорога, движение

Abstract

Сегодня в высших учебных заведениях при преподавании специальных дисциплин используются многие современные педагогические технологии. В данной статье представлены преимущества педагогической технологии «Case-study» порядок ее применения, законодательные нормы, необходимые при применении, и инструкция по эффективному использованию данной технологии. Также описан процесс применения педагогической технологии «Case-study» на практике к студентам высшей ступени образования.

Downloads

Published

2023-05-08

How to Cite

Бурханович, Х. И. ., & Турдалиевна, Р. А. . (2023). ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕТОДА «CASE -STUDY» ПО ДИСЦИПЛИНЕ “ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ” . IJTIMOIY FANLARDA INNOVATSIYA ONLAYN ILMIY JURNALI, 3(5), 24–26. Retrieved from https://sciencebox.uz/index.php/jis/article/view/6894